Али Абдель-Азиз рассказал в Америке о встрече Хабиба и Кадырова

В понедельник менеджер Нурмагомедова Али Абдель-Азиз присоединился к Люку Томасу из MMA Fighting в качестве гостя в студии «Час ММА». Ведущий сразу же начал засыпать Али вопросами. А большинство изданий озаглавило их встречу как «Хабиб Нурмагомедов встретился с чеченским диктатором Рамзаном Кадыровым». Ведущий Люк Томас отметил, что встреча Хабиба с Кадыровым, выставляет его в неудачном свете. Вот, что ему ответил Али:

— Послушайте, если Путин сказал приехать сюда, то ты должен пойти туда. У нас есть определённые права в Америке. Мы можем сказать всем пойти прочь, что угодно. Однако определённая часть культуры в России завязана на уважение, на уважение к старшим. Это не только политика!

— Правозащитники говорят, что  он организовал чистку геев в Чечне, — Люк Томас.

— Слушайте. Правозащитники говорили, что  в Ираке много людей подверглись сексуальному насилию, но я в это не верю. В конце-концов я не знаю. Это политика – верно. И я не знаю, почему люди постоянно смешивают политику со спортом.  Я думаю, что мы слышим это по CNN. Мол, ты смотришь CNN.

— Я не смотрю CNN, — Люк Томас.

— Люди, все дело в том, что они разоблачают определенных людей, но как насчет нас? Я смотрю на себя в зеркало. То, как Хабиб обращается с людьми, и то, как я обращаюсь с людьми, если кто-то приходит ко мне и говорит: «Люк — это, Люк — это, Люк -», мне все равно, и Хабибу все равно. То, как вы относитесь ко мне, как он относится к вам, это наши отношения, правильно?

— Нет, я понимаю, и Хабиб, каждый раз, когда я с ним общался, он был профессионалом, насколько это возможно. Я просто говорю… — Люк Томас.

— Хабиб — один из самых милых, самых преданных, самых уважаемых людей, которых вы когда-либо встречали.

— Сто процентов. Поймите, что я спрашиваю. Я не спрашиваю вас, плохой ли он человек, потому что я так не думаю, — Томас.

— Но все, все говорили:« Рамзан делает это, Рамзан это, Рамзан это », верно? В конце концов, это не наше дело, чем он занимается, потому что мы не…Но, в некотором смысле, я не знаю этого парня. Я никогда не встречал парня. Ты понимаешь? Он живет в часе от Хабиба, верно? И я думаю [Нурмагомедов] пошел туда, потому что кто-то умер, на самом деле. Мол, чья-то мать умерла, а Хабиб уехал в Чечню, верно? Ты понимаешь? А если парень там, он президент страны, вы собираетесь пожать мне руку или пожать руку моего отца? Что я собираюсь сказать, я не пойду за тобой и я в твоей стране? Вы можете сделать это?

— Я это признаю. И эта часть мира совершенно другая. Я понял, — Томас.

— Но вы понимаете? Даже если ты не хочешь пожать кому-нибудь руку, держу пари, ты…

— Я просто думаю, что если вы фанат, который смотрит это, и вы гей-болельщик UFC, я просто не думаю, что это удовлетворительный ответ, — Томас.

— Но все дело в том, что я не знаю, какова его позиция. Я не знаю, против геев он или за них.

— Вы никогда не говорили с ним об этом? – Томас.

— Мы не говорим о подобных вещах.

 

Вам может быть интересно

Комментарии (0)